выставка Казахстан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок



<< назад к списку

Если давала свободу выбора мастеру - больше страдала

Страдала и я сама, и мой бизнес. Почему-то у сотрудников такой подход - чужое значит не мое, можно не экономить.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анжелика Казабеева, Алматы, Казахстан

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать?

Сам сотрудник решает в первую очередь технические приемы, которые можно использовать для решения и удовлетворения желания клиента. В его компетенции: цвет волос и форма стрижки, способ укрепления или наращивания ногтей, программа по уходу за кожей лица, рук и ног, рекомендации по домашнему уходу. Он обеспечивает индивидуальный подход, заполняет рецепт и карточку клиента.

2. Прислушиваетесь ли Вы к мнению сотрудников по темам: выбор марки косметики, выбор оборудования, вопросы интерьера, вопросы клиентского сервиса, форменная одежда, название специальности, что-то еще...

Мой салон является брендовым, поэтому косметика, которую используют мастера, это больше выбор мой и клиентов салона. Когда только начинала свой бизнес, много прислушивалась к мастерам по вопросам выбора косметики, оборудования и сервиса, но после каждого ухода мастера сталкивалась с проблемой остатков продукции на складе и как выяснялось неликвидных (((

Если давала свободу выбора мастеру - больше страдала я и мой бизнес. ЧУЖОЕ ЗНАЧИТ НЕ МОЕ, МОЖНО НЕ ЭКОНОМИТЬ!!!

3. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

Ценообразование важный момент в успехе салонного бизнеса. Мой опыт был не очень успешным, когда доверила врачу-косметологу, потому что качество услуг не соответствовало ее цене. Обратная связь от клиентов дало мне понимание, что ценообразованием должен заниматься руководитель.

4. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Когда ко мне приходят устраиваться на работу, уже на собеседовании говорю о правилах в салоне и о должностных инструкциях для каждого сотрудника. В моем салоне существует Стандарт качества обслуживания, который необходимо выполнять, чтобы работать у меня. К ним же и относиться соглашение о неразглашении коммерческой тайны, то есть, запрещено рассказывать об условиях работы и зарплате, брать и давать личные контакты клиентов.

Анжелика Казабеева, Салон красоты Фабрика Звезд Анжелики Казабеевой, мкр. ОРБИТА 4 дом 11 дом 11 по ул. Аль-Фараби, Алматы, Казахстан , +7 701345-61-16, сайт http://fabrika-zvezd.satu.kz

Анжелика Казабеева

27.05.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Казахстана

Ассоциация Индустрии Красоты объявляет об открытой РЕГИСТРАЦИИ Ассоциированных Членов, которым может стать любое предприятие индустрии красоты Казахстана:

1. мастера (ИП) и салоны красоты)
2. Обучающие центры
3. Поставщики косметической продукции
4. Представители косметических брендов

Ассоциация оказывает своим членам информационную, юридическую, консультативную и другие виды помощи и поддержки.
Подробнее ...

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских