выставка Казахстан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок



<< назад к списку

Как ведется учет расхода в парикмахерском зале

Нормы расхода, которые рекомендуют поставщики средств для волос часто далеки от реальности. Особенно этим грешат итальянские производители. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Елена Николаева, г. Алматы, Казахстан

1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие говорят, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

Практически никогда нормы расхода материалов, которые дают поставщики не совпадает с затратами материалов в реальной работе. Особенно это касается итальянских производителей.

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

При расходе красителя учитывается длина, плотность, густота и пористость волос.

3. В вашей парикмахерской цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

Цена за окрашивание всегда определяется следующим образом: цена за работу колориста+стоимость затраченого при работе материала.

4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.

В салоне расход материала учитывается ежедневно администратором, и еженедельно списывается бухгалтером в отчетах.

5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

Мы ведем учет материалов в 1С бухгалтерии версия 8, пока она нас полностью устраивает.

Елена Николаева, г. Алматы, Казахстан, салон красоты Неllo Beauty, телефон салона +77002508820

Елена Николаева

18.05.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Казахстана

Ассоциация Индустрии Красоты объявляет об открытой РЕГИСТРАЦИИ Ассоциированных Членов, которым может стать любое предприятие индустрии красоты Казахстана:

1. мастера (ИП) и салоны красоты)
2. Обучающие центры
3. Поставщики косметической продукции
4. Представители косметических брендов

Ассоциация оказывает своим членам информационную, юридическую, консультативную и другие виды помощи и поддержки.
Подробнее ...

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских