выставка Казахстан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок



<< назад к списку

На расход краски влияет многое, в том числе седина волос

При высоком проценте седины, расход красителя немного больше, в связи с тем, что на корни обильно наносится краситель.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Александр Цой, г. Алматы, Казахстан

1. Поставщики дают нормы расхода материалов. Многие говорят, что они очень неточные. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

Все расчеты по расходу красителя индивидуальны. Поэтому у нас свои расчеты по каждому красителю: перманентный и полуперманентный.

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

Мы учитываем: длину волос, пористость, густоту волос, а также процент седины. При высоком проценте седины, расход красителя немного больше, в связи с тем, что на корни обильно наносится краситель.

3. В вашей парикмахерской цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

- ответ в 1 и 2. Для каждого клиента индивидуально. Это естественно.

4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену

- В нашем салоне, а точнее в обучающем центре, все работают в одну смену, бухгалтер ведет учет

5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

Самая разумная система учета красок, индивидуально для каждого клиента, есть примерная дозировка краски, оттуда идет либо в плюс, либо в минус, т.е. в зависимости от пористости и густоты волос.

Александр Цой, парикмахер, руководитель проекта Обучающий Центр Александра Цоя, г. Алматы улица Шашкина дом 15, телефоны +7 (777) 718 87 02, +7 (727) 338 48 63
http://www.aleksandrtsoy.com/

Александр Цой

21.05.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Казахстана

Ассоциация Индустрии Красоты объявляет об открытой РЕГИСТРАЦИИ Ассоциированных Членов, которым может стать любое предприятие индустрии красоты Казахстана:

1. мастера (ИП) и салоны красоты)
2. Обучающие центры
3. Поставщики косметической продукции
4. Представители косметических брендов

Ассоциация оказывает своим членам информационную, юридическую, консультативную и другие виды помощи и поддержки.
Подробнее ...

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских