выставка Казахстан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок



<< назад к списку

В кризис клиенты стали чувствительнее

Если им не оказали достойного внимания не простят! Могут сказать, что не понравилось, а могут и ничего не сказать, но в следующий раз просто не прийти на обслуживание.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анжелика Казабеева, руководитель салона красоты, Алматы, Казахстан.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Так как я на рынке и в индустрии красоты уже 10 год могу сказать, что сейчас произошел сильный откат в прибыли салонного бизнеса. В первую очередь из-за частоты посещения клиентов и сужения ассортимента получаемых услуг. Покупать товары для домашнего использования тоже стали меньше. Экономят больше на эмоциях которые получали от услуг и косметики. Приобретают по минимуму и по острой необходимости.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

В нашем спальном районе все салоны красоты как работали так и работают. Наверное, потому что являются собственниками помещений. А тем кто на аренде, конечно, сейчас не сладко!

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Просели дорогостоящие процедуры. Такие как лечебное окрашивание волос, СПА услуги, лечебный педикюр и т.д. Не могут отказаться от маникюра и педикюра, стрижки и окрашивания волос (но могут принести свой краситель в качестве экономии). Клиенты стали чувствительнее. Если им не оказали достойного внимания не простят! Могут сказать, что не понравилось (это в лучшем случае), а могут и ничего не сказать, а в следующий раз просто не прийти на обслуживание.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

За 9 лет у меня поменялось не мало мастеров и условий работы. Пробовала все методом проб и ошибок. Но сейчас мастера уходят от меня либо в декретный отпуск, либо в собственный бизнес. Так как у меня обучающий центр подготовки кадров для салонов красоты, стараюсь успевать готовить новичков для производства и потом прикрепляю стажера к опытному мастеру. В салон красоты "звезд" не беру, я их просто делаю. Всех "зелененьких" быстро обучаю и поднимаю, но с одним условием... что у них есть ОЧЕНЬ большое желание работать и развиваться!

Анжелика Казабеева, руководитель салона красоты Фабрика Звезд Анжелики Казабеевой, мкр. ОРБИТА 4 дом 11 дом 11 по ул. Аль-Фараби, Алматы, Казахстан , +7 701345-61-16, сайт http://fabrika-zvezd.satu.kz

Анжелика Казабеева

19.06.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Казахстана

Ассоциация Индустрии Красоты объявляет об открытой РЕГИСТРАЦИИ Ассоциированных Членов, которым может стать любое предприятие индустрии красоты Казахстана:

1. мастера (ИП) и салоны красоты)
2. Обучающие центры
3. Поставщики косметической продукции
4. Представители косметических брендов

Ассоциация оказывает своим членам информационную, юридическую, консультативную и другие виды помощи и поддержки.
Подробнее ...

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских