выставка Казахстан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок



<< назад к списку

Тренинг для директоров салонов красоты и СПА в Алматы

Впервые в Казахстане, Академия Индустрии Красоты (Москва) приглашает принять участие в тренинге «Успешный директор». Мероприятие состоится 10-12 ноября в г. Алматы

Приглашаются:

  • Руководители и владельцы Спа и салонов красоты
  • Управляющие фитнес- и Веллнесс- центров

Программа тренинга:

1 День: Руководитель - лидер и его команда

  • Лидерская позиция - вы узнаете, кто такие лидеры, чем они отличаются от «начальника» и сможете с легкостью определять свою позицию и окружающих людей. А также в чем ее преимущества.
  • Лидерская харизма - вы узнаете, откуда лидер черпает силы.
  • Лидерство и власть - как управлять людьми, используя не власть и силу, а убеждение и вдохновение.
  • Лидерские перспективы - вы узнаете, как изменить ваша жизнь, бизнес, команда, если вы будете занимать лидерскую позицию.
  • «Серый кардинал» - если вы не лидер, значит кто-то «рулит» вместо вас. Как выявить, что делать, как избежать.
  • Что такое команда салона? Построение команды: задачи, люди, взаимоотношения
  • Команда в Spa и индустрии красоты - миф или реальность. Мы подробно рассмотрим примеры типичных ошибок в построении команды, а также проверенный алгоритм построения успешных команд.
  • Последствия отсутствия команды - что происходит, если «каждый сам за себя». Последствия для бизнеса.
  • Опасности и ловушки демократии. Мы рассмотрим примеры из жизни того, к чему приводит демократия в команде.
  • Сплоченность, вовлеченность, преданность общему делу, выработка стратегии для достижения высоких показателей – и многое другое в помощь директору.
  • Как найти сотрудников? Искусство находить лучших или почему не стоит приглашать в команду всех подряд. Развитие и обучение кадров.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники работали на результат.

2 день. «Клиенты на всю жизнь» или как создать очередь

  • Какие клиенты делают ваш бизнес успешным, а какие - «выносят мозг» и разрушают его.
  • Клиент всегда прав!? Насколько справедливо это утверждение? Какой клиент всегда прав? Как увеличить поток таких клиентов?
  • Клиентский сервис - мы на реальных примерах разберем ситуации, как сделать клиента довольным и счастливым.
  • Вы тратите деньги на рекламу, а ни не возвращаются? Мы знаем, как эту ситуацию исправить. Секреты удержания клиентов или как «залатать дырку на дне ведра?»
  • Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди?
  • Обратная связь с клиентами: ваши клиенты лучше всех знают, как обеспечить им хороший сервис. Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами.
  • Как добиться того, чтобы вам прощали промахи? Как промахи превращать в успешные решения? Верные стратегии взаимодействия с клиентами! Конфликт с клиентом - трагедия или удача? Как создавать самых преданных клиентов «на всю жизнь». Вы получите методики, алгоритмы работы с такими «капризными» и «тяжелыми» клиентами
  • Клиент мастера или клиент салона? А вы чувствуете разницу? Как не разрушить бизнес своими руками?
  • Привлечение клиентов: реклама или пиар? В чем отличия? Разберем подробно, какие методы рекламы или пиара стоит использовать в современных реалиях.

3 день. Продажи и управление прибылью предприятия

  • «Людям не нравится, когда им что-либо продают, но они любят совершать покупки».
  • Продажи - это не навязывание, а легкий и простой способ улучшить результат от посещения клиента, а также помочь клиенту стать более счастливым.
  • Почему важно продавать всей командой? А ваша команда продает?
  • Организация продаж: Мы научимся составлять Планы продаж, методам оценки продаж, расчетов, разберем, зачем нам нужна «воронка» продаж и многие другие инструменты.
  • Что делать, если клиенты говорят: “Это дорого”, “У меня нет на это время”, “мне это не нужно”. Учим продавать без “навязывания” и “агрессии втюхивания”.
  • Факторы, влияющие на покупательское решение, или почему клиенты НЕ покупают.
  • Убираем стереотипы, что продавать это… сложно/страшно/обман.
  • Как увеличить выручку и избежать “финансовых потрясений”
  • Как избавиться от “сезонности”?
  • Ценообразование: как правильно установить цены?
  • Сколько должен приносить денег каждый метр полезной площади?
  • Как рассчитать рентабельность новых услуг?
  • Как правильно производить расчет и начисления заработанной платы?
  • Какие эффективные системы поощрения персонала стоит использовать?

Каждый участник научится соблюдать баланс использования всех ресурсов предприятия

Главное, что все на ПРОСТОМ и понятном языке. Вы поймете, что считать деньги это не скука, а очень даже интересно и крайне важно для вашего бизнеса

Стоимость тренинга:

При оплате до 1.11 - 300 дол. за 3 дня, 150 дол. - 1 день.
с 2.11 - 9.11 - 400 дол. за 3 дня, 200 дол. - 1 день
Оплата на тренинге 500 дол. за 3 дня, 250 за 1 день.

Так же на тренинге вас ждет презентация новой книги «Супер прибыльный салон красоты 2.0, как преуспеть в этом бизнесе» автора Кузнецова М.И., розыгрыш выездного мероприятия АИК и другие призы, и подарки от спонсоров партнеров.

Бизнес тренеры


Кузнецов М.И.


Прилуцкий Р.В.


Власенко И.В.

Михаил Кузнецов

  • Основатель Академии Индустрии Красоты. Бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч для руководителей салонов красоты, SPA центров.
  • Автор бестселлера «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе».
  • Автор и ведущий преподаватель программ по подготовке и повышению квалификации директоров, администраторов и менеджеров салонов красоты, центров СПА, центров косметологии.
  • Автор более 20 тренингов и мастер-классов для специалистов и управляющих салонов красоты.
  • Разработчик более 50 проектов салонов красоты и СПА-центров как в России, так и зарубежом.
  • Автор антикризисных программ для 45 салонов красоты.
  • Автор многочисленных статей по салонному бизнесу в ведущих российских журналах.
  • Организатор и докладчик на российских и международных форумах, конференциях по салонному бизнесу.
  • Ведущий эксперт по вопросам салонного бизнеса.

Руслан Прилуцкий

  • Управляющий партнер Академии Индустрии Красоты.
  • Бизнес тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, SPA центров, медицинских клиник и фитнес клубов.
  • Антикризисное управление и разработка антикризисных программ для салонов красоты
  • Профессиональный консультант по вопросам создания и развития бизнеса в индустрии красоты и здоровья.
  • Эксперт по покупке/продаже бизнеса, от сопровождения сделок до комплексного аудита бизнеса.
  • Автор многочисленных статей и публикаций, докладчик и организатор различных конференций, конгрессов, мероприятий для владельцев и управляющих красивого бизнеса.

Ирина Власенко

  • Бизнес-консультант, эксперт системы оценки качества и конкурентоспособности парикмахерских услуг, 20-летний стаж успешный опыт работы в индустрии красоты;
  • автор бизнес-проектов и системы бизнес-планирования для салонов красоты по программе «Startup» в разных городах России;
  • проведение обязательной и добровольной сертификации парикмахерских услуг;
  • организатор шести международных фестивалей и чемпионатов парикмахерского искусства, со-организатор шоу-показов, мастер-классов известных стилистов России и Европы и Чемпиона мира по парикмахерскому искусству Сергея Зверева в городах России, Польши, Чехии.
  • победитель всероссийского конкурса «Женщина - директор года», награждена золотой медалью Ассоциации женщин-предпринимателей России под патронажем Председателя Совета Федерации ФС РФ и знаком «Отличник бытового обслуживания населения и ремесленничества»; отмечена в “Золотой книге Калининграда и Калининградской области” и в энциклопедии “ Who is Who в России”.

Довстречи! БУДЕТВЕСЕЛОи ИНТЕРЕСНО!

BeautyUP и Академия Индустрии Красоты - залог Вашего успеха!

Задать вопрос

28.10.2015




Новости красивого бизнеса Казахстана

Ассоциация Индустрии Красоты объявляет об открытой РЕГИСТРАЦИИ Ассоциированных Членов, которым может стать любое предприятие индустрии красоты Казахстана:

1. мастера (ИП) и салоны красоты)
2. Обучающие центры
3. Поставщики косметической продукции
4. Представители косметических брендов

Ассоциация оказывает своим членам информационную, юридическую, консультативную и другие виды помощи и поддержки.
Подробнее ...

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских